Небольшой гайд для начинающих в игре Vega Conflict
Данная космическая игра позволяет играть вам с любого устройства мобильного, планшета или компьютера с одного аккаунта (как настроить - спрашивайте про синхронизацию).
В игре база находится на планете, планета находится с системе и вращается вокруг солнца. В одной системе 5 планет. В одном секторе 5 систем. Сектора объединены по группам, в каждом секторе есть 5 черных дыр, через которые можно переместится в соседний сектор. Всего на данный момент 36 секторов, но перемещаться через черные дыры вы можете между 5 ближайшими секторами.
В игре есть 3 вида ресурсов: гелий, руда и антиматерия:
Гелий и руда добываются из шахт на базе или из останков разбитых вами грузовых флотов Веги. Шахты (добытчики) приносят малое количество ресурсов, строить и улучшать их практически не имеет смысла. Антиматерия добывается только из грузовых флотов Веги. Итак, ресурсы собираются в основном с разбитых кораблей Веги: грузы 1-27, Вега 30-45 и Vsek 27-55. Хочу обратить внимание, что в игре ресурсы разбитого корабля принадлежат исключительно игроку, который уничтожил этот корабль. Сбор ресурсов с чужого разбитого корабля называется воровством и строго пресекается игроками всего сектора. Стоит один раз своровать и вас жестоко накажут игроки всего сектора, разобьют все ваши флоты, базу. При этом вы подставляете игроков вашего альянса на ту же участь, даже если они не воровали. Если игрок хочет поделиться ресурсами корабля, то он кидает в чат ссылку с координатами и фразой "свободный транспорт". Будьте внимательны со свободным транспортом, можно спутать и взять чужое и тут же оказаться вором! Свободные ресурсы лучше брать у своего альянса, тем более в серьезном альянсе они всегда в избытке.
На Вашей базе у Вас есть главный модуль, порт, верфь, хранилища (склад для гелия и руды), бункера антиматерии (тоже склад), 3 лаборатории (тех, оружейка и корабельная) пушки (боевой модуль), мины, добытчики и Торговый Модуль (за донат). Все здания в игре можно улучшать до 10 левела, кроме главного модуля - у него 5 левел максимальный. Шахты рекомендую улучшать когда все остальные здания будут 10-го левела.
Все улучшения зданий возможны только поочереди. Например, в момент улучшения одной из лаборатории вы не сможете одновременно на ней исследовать технологию, в случае улучшения верфи - придется ждать, не сможете строить корабли. Но в случае улучшения порта - вы сможете ремонтировать флот! Также от порта зависит общая вместимость вашего флота, который сможет взлететь.
Порт рекомендуется иметь всегда на 1 левел выше чем верфь, пока оба не дойдут до 10 левела.
В игре вы можете иметь до 7 готовых флотов, остальные корабли остаются в верфи и в любой момент вы можете поменять одни корабли со флота на другие. Рекомендую не возить ресурсы боевыми флотами, так как перевозят они очень мало, а 2 слота под доп. опции в боевом флоте глупо тратить на грузовые доп. опции. Сделайте отдельные грузовые флоты с грузовыми трюмами. Обычно игроки делают 2 последних флота исключительно грузовыми, без оружия, брони и т.д. Если у вас исследованы грузы 1-3 уровня, то используют обычно крейсеры "дженезисы", с грузами 4+ уровня переходят на фрегатов "теленов" (они немного быстрее летают в секторе):
В игре есть технологии, которые вы можете исследовать в 3-х разных лабораториях, каждую максимально до 5-го уровня. Все корабли, оружие, щиты, броня - это все технологии. Также в игре есть чертежи, которые выпадают в грузах, вегах и всеках (далеко не каждый раз) - это тоже технологии. Хочу обратить внимание, что технологии в чертежах гораздо интереснее чем в лабораториях, но это не значит что технологии в лабораториях вам ненужны - нужно все, но технологии в чертежах интереснее и они становятся для вас самой главной целью в развитии. Процесс сбора чертежей (выбивание их с грузов, вег и всеков) называется фармом. Чертежи делятся на уровни: грузы 20-25, грузы 27 и вега 30-33, вега 35-37, вега 40-45, спецназ вега 50-55, всек 27, всек 30-35, всек 37-45, всек 50-55. К ним надо подходить поэтапно, начинать бить с грузов 20, и по мере развития и сбора чертежей - переходить на новые уровни чертежей. Грузы 20-27 вы найдете на планете, респятся они раз в 4 минуты. Вега 30-45, а также спецназ 50-55 находятся в секторе, респятся раз в пол часа, в разное время (нажми на планету и смотри сколько осталось до респа именно на ней). Всек бывает только на выходных или ивентах, респится с черных дыр.
Воевать в игре можно как и с игроками, так и с вегами и тд. Не рекомендую нападать на игроков в секторе без причины, а также их базы - можете повернуть агрессию всего сектора против Вас и вашего альянса. Лучше всего бить "чужаков" (игроков с другого сектора), или летать в другой сектор через черную дыру и бить там игроков и их базы.
Помните, залетев в чужой сектор - вы автоматически для них становитесь чужаком и напасть там может любой. На начальном этапе воевать с игроками Вам рано, потому что нечем, Ваша цель - чертежи с грузов 20 и так далее. Когда вы решитесь полететь в чужой сектор повоевать, рекомендую не нападать на флоты до 20 левела - это не боевые, а скорей всего грузовые флоты игроков и как минимум так поступать не красиво (кроме враждующих альянсов). Если вы деретесь с грузами на планете и выбиваете чертежи - Вам воевать будет скорей всего просто нечем - выбивайте чертежи лучше. Чем быстрее выбьете чертежи - тем раньше сможете строить нормальный флот.
После боев или фарма веги, побитый или уничтоженный флот не пропадает, а только ломается. Ремонтируется он на базе, в порту, причем даже если порт улучшается - ремонтировать флот всеравно сможете. В игре последние 5 минут ремонта позволяют вам сделать быстро и бесплатно (кнопочка появляется). Благодаря этой кнопке появляется способ существенно ускорить процесс ремонта фарм и прочих флотов поштучным способом. Делается так: убираете по одному кораблю со флота, начиная с самых побитых, пока ремонт не напишет что возможен быстрый. Потом по 1 кораблю добавляете и каждый раз жмете быстрый ремонт. Таким способом можно починить на треть побитый флот, например тех же ренков (линкор ренкор), быстро и бесплатно. В игре Вы часто будете использовать именно поштучный быстрый ремонт, особенно после фарма веги, чтобы не ждать пол часа каждый раз, пока весь флот сам починится. Это Вам существенно ускорит процесс вашего развития и сбора чертежей.
Оборона базы - скажу сразу, на любую базу найдется подход, потому что обороняете ее не вы, а компьютер. Но некоторые действия надо совершить, чтобы максимально возможно усложнить врагу получить все 3 медали. Оборона базы заключается в грамотно расставленных пушках и зданиях. У всех зданий есть косвенный урон, а это значит что при взрыве здания - все здания, в радиусе одной клетки получат этот косвенный урон. По этой причине категорически не рекомендуем ставить здания рядом друг с другом. Между всеми ними должна быть 1 клетка во все стороны, включая и по диагонали (косвенный урон по диагонали тоже передается, если угол здания касается угла другого здания). Оборона базы должны быть только круговая, потому как с любой стороны может прилететь враг. Он даже может напасть на базу, определить слабую сторону, выйти с боя и напасть со слабой стороны. Обычно вокруг базы расставляют мины, так чтобы не пролетели крейсера с теплопухами прямо в центр базы. Дырки между минами оставлять нельзя - враг заметит и пролетит крейсерами именно там. Далее, вокруг мин расставляют дальнобойные пушки, обычно по 2 на одну сторону, итого 8 штук, и ближе, в районе мин, расставляют 4 пушки ближнего боя, по 1 шт. на сторону, чтобы прикрыть дальнобойные пушки и базу. И 3-й круг - это все остальные здания: порт, верфь, лабы, склады. Их задача максимально отвлечь врага от пушек и главного модуля. 3-я волна этих зданий должна быть тоже на расстоянии от пушек (1 пустая клетка между зданиями и пушками), но не дальше, потому как враг легко перестреляет эти здания, а Ваши пушки будут молчать.
Как уже раньше писал, на любую базу найдется свой подход. Примите вышеуказанные меры, а вот сильно усовершенствовать пушки и т.д. в начале развития не стоит, не тратьте время зря, развитие технологий важнее. Если вы переживаете что на вас ночью нападут - попросите вечером в альянсе чтобы стукнули вам базу на 12/24 часа, сразу ремонтируйте и спите спокойно.
Наиболее важными технологиями в лабораториях на исследование - являются технологии для флотов: флоты, щиты и броня! Технологии для баз исследуйте, когда лаборатории грозит простой, между поднятиями уровня здания и т.д., а закончите исследовать технологи для баз в конце, после исследования всех технологий для флотов и оружия. Самые главные технологии - это корабельные щиты, все корабельные щиты до 3 левела включительно, потом звездный и противовзрывной щит 4 уровня, ну и со временем, чем раньше получите все щиты, тем лучше. Щиты для баз актуальны потом, после более важных технологий. Кроме того важные технологии для вас будут: стрейф. двигатели, кормовые двигатели, иридиевые магниты (ириды), фазированные ракеты (фазы), корабельная броня и грузовые отсеки. Из оружия вам понадобиться реактивный ракетомет 4 уровня, когда вы только будете начинать играть и бить грузы 20, а дальше очень долго будете использовать различное оружие из чертежей, поэтому дальнейший порядок исследования оружия в лаборатории не важен.
С ув. Miralex, альянс ☆☆☆☆☆ rusLegion
P.S. Если что пропустил - говорите и буду дописывать ...
Данная космическая игра позволяет играть вам с любого устройства мобильного, планшета или компьютера с одного аккаунта (как настроить - спрашивайте про синхронизацию).
В игре база находится на планете, планета находится с системе и вращается вокруг солнца. В одной системе 5 планет. В одном секторе 5 систем. Сектора объединены по группам, в каждом секторе есть 5 черных дыр, через которые можно переместится в соседний сектор. Всего на данный момент 36 секторов, но перемещаться через черные дыры вы можете между 5 ближайшими секторами.
В игре есть 3 вида ресурсов: гелий, руда и антиматерия:
Гелий и руда добываются из шахт на базе или из останков разбитых вами грузовых флотов Веги. Шахты (добытчики) приносят малое количество ресурсов, строить и улучшать их практически не имеет смысла. Антиматерия добывается только из грузовых флотов Веги. Итак, ресурсы собираются в основном с разбитых кораблей Веги: грузы 1-27, Вега 30-45 и Vsek 27-55. Хочу обратить внимание, что в игре ресурсы разбитого корабля принадлежат исключительно игроку, который уничтожил этот корабль. Сбор ресурсов с чужого разбитого корабля называется воровством и строго пресекается игроками всего сектора. Стоит один раз своровать и вас жестоко накажут игроки всего сектора, разобьют все ваши флоты, базу. При этом вы подставляете игроков вашего альянса на ту же участь, даже если они не воровали. Если игрок хочет поделиться ресурсами корабля, то он кидает в чат ссылку с координатами и фразой "свободный транспорт". Будьте внимательны со свободным транспортом, можно спутать и взять чужое и тут же оказаться вором! Свободные ресурсы лучше брать у своего альянса, тем более в серьезном альянсе они всегда в избытке.
На Вашей базе у Вас есть главный модуль, порт, верфь, хранилища (склад для гелия и руды), бункера антиматерии (тоже склад), 3 лаборатории (тех, оружейка и корабельная) пушки (боевой модуль), мины, добытчики и Торговый Модуль (за донат). Все здания в игре можно улучшать до 10 левела, кроме главного модуля - у него 5 левел максимальный. Шахты рекомендую улучшать когда все остальные здания будут 10-го левела.
Все улучшения зданий возможны только поочереди. Например, в момент улучшения одной из лаборатории вы не сможете одновременно на ней исследовать технологию, в случае улучшения верфи - придется ждать, не сможете строить корабли. Но в случае улучшения порта - вы сможете ремонтировать флот! Также от порта зависит общая вместимость вашего флота, который сможет взлететь.
Порт рекомендуется иметь всегда на 1 левел выше чем верфь, пока оба не дойдут до 10 левела.
В игре вы можете иметь до 7 готовых флотов, остальные корабли остаются в верфи и в любой момент вы можете поменять одни корабли со флота на другие. Рекомендую не возить ресурсы боевыми флотами, так как перевозят они очень мало, а 2 слота под доп. опции в боевом флоте глупо тратить на грузовые доп. опции. Сделайте отдельные грузовые флоты с грузовыми трюмами. Обычно игроки делают 2 последних флота исключительно грузовыми, без оружия, брони и т.д. Если у вас исследованы грузы 1-3 уровня, то используют обычно крейсеры "дженезисы", с грузами 4+ уровня переходят на фрегатов "теленов" (они немного быстрее летают в секторе):
В игре есть технологии, которые вы можете исследовать в 3-х разных лабораториях, каждую максимально до 5-го уровня. Все корабли, оружие, щиты, броня - это все технологии. Также в игре есть чертежи, которые выпадают в грузах, вегах и всеках (далеко не каждый раз) - это тоже технологии. Хочу обратить внимание, что технологии в чертежах гораздо интереснее чем в лабораториях, но это не значит что технологии в лабораториях вам ненужны - нужно все, но технологии в чертежах интереснее и они становятся для вас самой главной целью в развитии. Процесс сбора чертежей (выбивание их с грузов, вег и всеков) называется фармом. Чертежи делятся на уровни: грузы 20-25, грузы 27 и вега 30-33, вега 35-37, вега 40-45, спецназ вега 50-55, всек 27, всек 30-35, всек 37-45, всек 50-55. К ним надо подходить поэтапно, начинать бить с грузов 20, и по мере развития и сбора чертежей - переходить на новые уровни чертежей. Грузы 20-27 вы найдете на планете, респятся они раз в 4 минуты. Вега 30-45, а также спецназ 50-55 находятся в секторе, респятся раз в пол часа, в разное время (нажми на планету и смотри сколько осталось до респа именно на ней). Всек бывает только на выходных или ивентах, респится с черных дыр.
Воевать в игре можно как и с игроками, так и с вегами и тд. Не рекомендую нападать на игроков в секторе без причины, а также их базы - можете повернуть агрессию всего сектора против Вас и вашего альянса. Лучше всего бить "чужаков" (игроков с другого сектора), или летать в другой сектор через черную дыру и бить там игроков и их базы.
После боев или фарма веги, побитый или уничтоженный флот не пропадает, а только ломается. Ремонтируется он на базе, в порту, причем даже если порт улучшается - ремонтировать флот всеравно сможете. В игре последние 5 минут ремонта позволяют вам сделать быстро и бесплатно (кнопочка появляется). Благодаря этой кнопке появляется способ существенно ускорить процесс ремонта фарм и прочих флотов поштучным способом. Делается так: убираете по одному кораблю со флота, начиная с самых побитых, пока ремонт не напишет что возможен быстрый. Потом по 1 кораблю добавляете и каждый раз жмете быстрый ремонт. Таким способом можно починить на треть побитый флот, например тех же ренков (линкор ренкор), быстро и бесплатно. В игре Вы часто будете использовать именно поштучный быстрый ремонт, особенно после фарма веги, чтобы не ждать пол часа каждый раз, пока весь флот сам починится. Это Вам существенно ускорит процесс вашего развития и сбора чертежей.
Оборона базы - скажу сразу, на любую базу найдется подход, потому что обороняете ее не вы, а компьютер. Но некоторые действия надо совершить, чтобы максимально возможно усложнить врагу получить все 3 медали. Оборона базы заключается в грамотно расставленных пушках и зданиях. У всех зданий есть косвенный урон, а это значит что при взрыве здания - все здания, в радиусе одной клетки получат этот косвенный урон. По этой причине категорически не рекомендуем ставить здания рядом друг с другом. Между всеми ними должна быть 1 клетка во все стороны, включая и по диагонали (косвенный урон по диагонали тоже передается, если угол здания касается угла другого здания). Оборона базы должны быть только круговая, потому как с любой стороны может прилететь враг. Он даже может напасть на базу, определить слабую сторону, выйти с боя и напасть со слабой стороны. Обычно вокруг базы расставляют мины, так чтобы не пролетели крейсера с теплопухами прямо в центр базы. Дырки между минами оставлять нельзя - враг заметит и пролетит крейсерами именно там. Далее, вокруг мин расставляют дальнобойные пушки, обычно по 2 на одну сторону, итого 8 штук, и ближе, в районе мин, расставляют 4 пушки ближнего боя, по 1 шт. на сторону, чтобы прикрыть дальнобойные пушки и базу. И 3-й круг - это все остальные здания: порт, верфь, лабы, склады. Их задача максимально отвлечь врага от пушек и главного модуля. 3-я волна этих зданий должна быть тоже на расстоянии от пушек (1 пустая клетка между зданиями и пушками), но не дальше, потому как враг легко перестреляет эти здания, а Ваши пушки будут молчать.
Как уже раньше писал, на любую базу найдется свой подход. Примите вышеуказанные меры, а вот сильно усовершенствовать пушки и т.д. в начале развития не стоит, не тратьте время зря, развитие технологий важнее. Если вы переживаете что на вас ночью нападут - попросите вечером в альянсе чтобы стукнули вам базу на 12/24 часа, сразу ремонтируйте и спите спокойно.
Наиболее важными технологиями в лабораториях на исследование - являются технологии для флотов: флоты, щиты и броня! Технологии для баз исследуйте, когда лаборатории грозит простой, между поднятиями уровня здания и т.д., а закончите исследовать технологи для баз в конце, после исследования всех технологий для флотов и оружия. Самые главные технологии - это корабельные щиты, все корабельные щиты до 3 левела включительно, потом звездный и противовзрывной щит 4 уровня, ну и со временем, чем раньше получите все щиты, тем лучше. Щиты для баз актуальны потом, после более важных технологий. Кроме того важные технологии для вас будут: стрейф. двигатели, кормовые двигатели, иридиевые магниты (ириды), фазированные ракеты (фазы), корабельная броня и грузовые отсеки. Из оружия вам понадобиться реактивный ракетомет 4 уровня, когда вы только будете начинать играть и бить грузы 20, а дальше очень долго будете использовать различное оружие из чертежей, поэтому дальнейший порядок исследования оружия в лаборатории не важен.
С ув. Miralex, альянс ☆☆☆☆☆ rusLegion
P.S. Если что пропустил - говорите и буду дописывать ...